Не пропусти
Главная 16 Полезные новости 16 Конвенция о статусе беженцев

Конвенция о статусе беженцев

Права беженцев

Европейские страны предоставляют статус беженца лицам со всего мира. Такая ситуация потребовала от властей принятия серьезной законодательной и нормативной базы, регулирующей правовой статус, права беженцев и вынужденных переселенцев.

Главным законодательным актом в установлении статуса и прав беженца является, принятая в 1951 году Женевская конвенция, в ней указан перечень прав, свобод и ответственности беженцев, а также вынужденных поселенцев перед страной, дающей вид на жительство. Согласно ключевым положениям правового акта, главным, регламентирующим и регулирующим беженцев, аппаратом являются государственные структуры власти. Они обязаны сохранять права и свободы вынужденных переселенцев и беженцев, но при этом следить за созданием такого правового положения, которым пользуются все иностранцы, прибывшие в чужую страну, на общих основаниях. До момента вынесения вердикта об утверждении конкретного лица беженцем, проситель обязательно получает государственное и социальное пособие, право на льготное жилье. Страны – участницы ООН и по сей день ссылаются на законодательный акт, принятый Женевской конвенцией в отношении регламентации жизни вынужденного поселенца или беженца.

Права беженцев устанавливаются несколькими правовыми режимами, к которым относят:

  • Режим национальный для вынужденных переселенцев и беженцев;
  • Правовой режим, который соответствует режиму коренных граждан – места проживания самого беженца;
  • Наиболее благоприятный правовой режим для вынужденных переселенцев и беженцев;
  • Благоприятный правовой режим для лиц-беженцев, который распространяется и на иностранцев в период временного пребывания в стране.




Права лица «беженец». Главные права и свободы беженцев

Первый правовой режим, устанавливающий права– национальный, который гарантирует беженцу возможность свободного вероисповедания, возможность обращения в суд или другие защитные органы, права беженца на получение социальной и государственной помощи, возможность бесплатного получения начального образования, право на гранты и стипендии, отведенные для вынужденных переселенцев и беженцев, а также предоставление права беженцу медицинского обслуживания. Главное – лицо, признанное беженцем, имеет право трудоустраиваться.

Согласно второму правовому режиму, который распространяется на всех граждан Британии, беженцам гарантируют защиту авторских и промышленных прав, право на интеллектуальную собственность. Сюда входят права на изобретение, приобретение патентов, право беженцев на интеллектуальный труд и его авторство. Данные пункты о правах прописаны в Конвенции в статье №14.

Наиболее благоприятный правовой режим устанавливает права беженцев и вынужденных переселенцев на участие в организациях неполитического направления, которые не преследуют коммерческой выгоды. Предоставление прав для беженца на участие в профессиональных союзах, право на свободный найм, занятие сельскохозяйственными работами.

Четвертый правовой режим устанавливает те права, которые относятся к покупке недвижимости и другого имущества беженцами, возможность заключения беженцами арендных сделок, которые касаются купленного имущества. Также лица со статусом «беженец» имеют право заниматься торговлей, осваивать ремесла, организовывать промышленные и торговые ассоциации, а также обладают правами на получение свободных профессий. В этих статьях Конвенции также указаны права на возможность регулирования вопросов по праву на жилищное обеспечение, возможность получать пособия, право на получение высшего или среднего образования с возможностью получить гранды и стипендии для вынужденных переселенцев и беженцев.




Права у лиц со статусом «беженец», как могут помочь эксперты?

Права беженцев – гарантируют обеспечить перспективное будущее для лиц-беженцев и стабильное положение в настоящем, говорят эксперты нашей фирмы, занимающиеся оформлением беженцев уже многие годы. Именно поэтому наши специалисты отмечают резкий рост соотечественников, стремящихся получить убежище в развитых странах, получив право на жительство в качестве беженца у нового государства.

Основной задачей нашей фирмы, которая занимается регулированием вопроса оформления беженцев, является помощь в оформлении и получение статуса «беженец», а также сбор требуемого пакета документов, подготовка к собеседованию, информирование о правах и обязанностях беженцев. Среди специальных услуг предусмотрена возможность получить онлайн-консультацию по скайпу, что многократно повышает эффективность по оформлению беженства. В работе наши эксперты отталкиваются индивидуальных особенностей каждого отдельного случая клиента, производят тщательный анализ каждой ситуации, которая спровоцировала желание стать беженцем, что буквально исключает получение отрицательного вердикта — отказа у иммиграционных служб по вопросам и правам беженцев.

Получить статус беженца, узнать все права беженцев, их свободы и обязанности, быть защищенным и полноправным гражданином новой страны – это легко, главное довериться опыту специалистов, занимающихся в сфере оформления статуса беженцев ни один год. Мы предлагаем услуги нашей компании по выезду в Польшу, Беларусь, Украину, Казахстан, страны Европы, такие как Франция, Швейцария, Нидерланды, Англия и другие развитые страны мира.




Политический беженец

Политический беженец

Политический беженец – явление распространенное, лица, желающие получить вид на жительство, часто скрываются в виду политических проблем, связанных с законом, преследованиями и опасностью для жизни на политической почве.

Ситуация по вопросам иммиграции среди стран Евросоюза складывается благоприятно, к этому можно добавить стабильную экономику и политически надежную ситуацию. Уже только эти факторы повышают интерес соотечественников, чтобы оформить беженство. Другим существенным фактом, повышающим рейтинг европейских стран в глазах беженцев, является открытая и прозрачная политика, все это минимализирует риск экстрадиций беженцев. Именно такие тесные политические контакты позволяют искать укрытия, и наш политический беженец практически без риска для себя, своей семьи и своих капиталов поселяется в европейской стране.

Чтобы застраховать государства от массового притока политических беженцев, их статус четко регламентируется с помощью основного нормативного акта – Конвенции ООН, это позволяет следить за политическими беженцами, экстрадируя их в случае нарушения юридических аспектов Конвенции.

Отличие в понятии «эмигрант» и политический беженец

Эмигранты давно ассоциируются с лицами, подверженными политическим и другим преследованиям. Фактически, эмигранты и политические беженцы имеют схожие права, у беженцев пребывание в стране ограничивается лишь 5-ним сроком. Однако законодательно причисление к политическим эмигрантам и политическим беженцам происходит по-разному.




В виду этого сложилась проблема различения понятия эмигранта и политического беженца. Последним становится все труднее и труднее доказывать, что она или он действительно ищет защиты у другого государства, требуя статуса «беженец» в виду угроз для жизни, свободы и собственных прав на политической почве.

Одно очевидно, что предоставление убежища политическим беженцам или эмигранта стало острой проблемой. Особенно консерваторы считают, что предоставление политическим беженцам убежища, стало основным каналом для иммиграции масс в Европу и развитые страны мира. Но, не смотря на такие реакционные утверждения, европейских страны, а также США и Канада предоставляли, и будут предоставлять убежище для лиц со статусом «политический беженец», поскольку руководствуется соглашением, принятым в 1951 году на Женевской конвенции.

Именно поэтому политика властей заключается в максимально лояльных требованиях по отношению к процедуре оформления статуса беженцев, а также сроках рассмотрения признания лица фактическим политическим беженцем. Политики также четко соблюдают исполнение нормативных актов, чтобы гарантировать права и свободы политическим беженцам и эмигрантам. Именно поэтому Европа и США являются основным вектором, который направляет беженцев.

В том случае, если иммиграционные службы не находят достаточных оснований, например, прямых политических угроз для жизни просителя на оформление беженства, в этом случае власти могут отказать в предоставлении политического укрытия нашего соотечественника. Лишение статуса может произойти в случае совершения преступления беженцем, предоставления фальсифицированных данных о своей личности и при ряде других важных моментов.




Как можно добиться статуса политического беженца, что рекомендуют специалисты?

Наша компания работает с лицами, стремящимися получить статус беженца уже многие годы. Главной задачей, которая стоит перед специалистами фирмы – оперативная помощь в оформлении пакета документов, требуемых для получения беженства, а также исчерпывающие консультирования по вопросам, связанным с политическим укрытием беженцев. Онлайн-консультации по скайпу от наших экспертов – это дополнительная возможность ускорить оформление.

Политические беженцы составляют отдельную категорию нашей работы, при этом мы детально изучаем каждое конкретное дело, составляем веские юридические причины для получения беженства, поэтому можем гарантировать практически в 100% случаев обращения клиентов, благоприятный вердикт иммиграционных служб.

Благодаря такому индивидуальному подходу в работе, каждый клиент – политический беженец, получает весомые гарантии и защищенность на всех уровнях: юридическом, законодательном, правовом, имея возможность безопасно существовать на территории новой страны, не опасаясь за собственную жизнь и здоровье. Помощь специалистов успешно помогает выехать в Польшу, Беларусь, Украину, Казахстан, страны Европы, такие как Франция, Швейцария, Нидерланды, Англия и другие развитые страны мира

Получить статус политического беженца или вынужденного переселенца — это возможно, главное, доверить ведение всех процессов экспертам своего дела!

ООН по делам беженцев




ООН по делам беженцев

Власти стран всегда стремились регулировать миграционные потоки в страну, а также регламентировать правовой статус всех беженцев, вынужденных переселенцев и эмигрантов, попадающих на их территорию. Важнейшим органом исполнительной власти по вопросам беженцев является Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев

За последние годы к численности в 20 млн. беженцев прибавилось аналогичное количество вынужденных переселенцев в пределах национальных границ государств. Именно поэтому ООН постоянно совершенствует правовые и нормативные законодательные акты, которые определяют правовой статус беженцев, регламентируют права и свободы беженцев, а также предоставляют им социальную помощь.

Конвенция о статусе беженцев, принятая в 1951 году, является основным юридическим договором, которым оперирует ООН. Его выпустили согласно рекомендациям Комиссии ООН по правам и свободам человека. ООН по делам беженцев включило в этот нормативный акт 46 статей о беженцах. К наиболее значимым статьям можно отнести статью №1, в которой обосновывается и ограничивается употребление термина «беженец», а также статья 31 и 33 о статусе беженца и его правах.

ООН в Конвенции заключило все основные права беженцев, а также минимальные стандарты – необходимые нормы, регулирующие жизнь беженцев и определяющие ее нормальный уровень. ООН поставило перед собой задачу включить в Конвенцию нормативы по документам, требуемых для регистрации статуса «беженец», по процедуре регистрации статуса «беженец», сроках рассмотрения дел о беженцах и многое другое.




Иным, регулирующим жизнь беженцев, документом является Протокол 1967 года. ООН в данном Протоколе сделало корректировки и правки. Фактически, Протокол является нормативным документом, который определил положение «современных беженцев». Поправки, принятые ООН, касаются в первую очередь процедур рассмотрения дела, документов, сроков рассмотрения дел о беженцах, а также на права, свободы и на возможность получать социальную помощь. Действие Протокола распространяется на тех беженцев, которые получили статус «беженец» исключительно после 1 января 1951 года.

Правозащитные механизмы ООН по делам лиц со статусом «беженец»

ООН дифференцировала полномочия, создав сразу несколько исполнительных органов, занимающихся делами беженцев. Главным ответственным органом ООН является Комиссия ООН по правам человека – КППЧ, это межправительственный исполнительный орган, включающий в себя 53 региональных члена. Данная комиссия является высшим и основным органом, занимающимся правами и свободами человека, в том числе и делами беженцев. Касательно беженцев, комиссия ООН утверждает ключевые вопросы по миграциям, делает заключения о необходимости массового предоставления убежищ и вида на жительство для беженцев, организует социальную помощь в виде Красного Креста, следит за соблюдением прав беженцев всего мира.

Подкомиссия ООН по содействию и защите прав человека – еще один исполнительный орган ООН по делам беженцев. Подкомиссия представляет собой вспомогательный орган, члены подкомиссии ООН вынуждены давать ежегодный отчет по проведенным работам с беженцами. В структуру данного органа ООН официально входит 26 независимых экспертов, которые избираются сроком на 4 года. Заседания, проводимые подкомиссией по делам беженцах, проходят в присутствии представителей иных государств.




ООН занимается вопросами установления правовых режимов беженца, процедуры присвоения статуса «беженец», условия, на почве которых происходит присвоение, а широкое ответвление исполнительных органов ООН гарантирует выполнение работ о делах беженцев на всех этапах.

Мнение экспертов о работе ООН по делам лиц со статусом «беженец»

ООН по делам беженцев принимает максимально лояльные и достаточно эффективные нормативные и правовые меры, защищающие беженцев и гарантирующие им достойный уровень жизни – убеждены эксперты нашей фирмы, занимающейся помощью в оформлении документов на статус «беженец».

Наши специалисты проводят исчерпывающие консультации клиентов – потенциальных беженцев, в том числе и консультации по скайпу онлайн. Решивших получить вид на жительство, посвящая их во все нюансы законов, предусмотренных ООН. Благодаря этому беженцы, проживающие на территории Великобритании, быстро адаптируются в стране. Индивидуальный подход – главный принцип, которым руководствуются представители нашей фирмы, именно поэтому наши клиенты — потенциальные беженцы, застрахованы от получения отказов от миграционных служб по делам беженцев.

Получить статус «беженца» с нами – это легко, гарантированно, а главное – безопасно, поскольку каждый клиент исчерпывающе проконсультирован по всем важнейшим пунктам, предусмотренным ООН о беженцах. Наши услуги подходят как для выезда в Польшу, Беларусь, Украину, Казахстан, страны Европы, такие как Франция, Швейцария, Нидерланды, Англия и другие развитые страны мира.




Мы берем все дела и вопросы, связанные с беженством на себя, устраняя необходимость участвовать в бюрократической волоките.

ООН беженцы

ООН беженцы

Миграционные потоки требуют тщательной регулировки и контроля, именно поэтому государственные власти вынуждены создавать фундаментальную юридическую, нормативную и правовую базу, позволяющую регламентировать правовой статус беженцев, процедуру их регистрации в странах, а также определять права беженцев и свободы. Международным органом, регулирующим дела и вопросы по беженцам, является Управление Верховного комиссара ООН беженцы.

ООН представляет собой объединение стран, руководствующихся одним, общим законодательным актом, который регламентирует действия в отношении беженцев. Необходимость создания такого акта ООН возникла в результате роста беженцев до числа 20 млн. человек, при этом численность вынужденных переселенцев стала эквивалентной беженцам. ООН постоянно находится в условиях необходимости делать правки и корректировки в законодательной и юридической базе, чтобы гарантировать беженцам максимально лояльное отношение и достойный уровень жизни.

Конвенция о беженцах – главный юридический акт, принятый ООН в 1951 году на съезде в Женеве. Конвенцию выпустили на основании настоятельных рекомендаций ООН беженцы. Данный документ заключает в себе 46 фундаментальных статей о положении беженцев, о статусе беженцев, процедурах зачисления беженцев в страну, а также прекращении оснований в предоставлении убежища беженцам.




Для того чтобы нормативный акт приводить в адекватно исполнение ООН, дифференцировало полномочия, создав сразу несколько органов, занимающихся вопросами и положением беженцев. Ключевым исполнительным органом ООН является Комиссия ООН по правам человека. В данную комиссию ООН входят 53 действующих члена, занимающихся проблемами беженцев и мигрантов.

Другим по степени важности является Подкомиссия ООН беженцы по защите прав человека. Данная Комиссия ООН включает в себя 26 действующих, независимых экспертов, которые рассматривают вопросы беженцев. Срок действия на посту равняется 4 годам службы. Кроме того, члены подкомиссии вынуждены ежегодно представлять ООН отчеты и заключения по совершенным работам с беженцами. Кроме этого, ООН разработала целую вертикальную сеть комиссий и служб, нижайшие службы непосредственно работают с беженцами, тогда как высшие органы создают надежную юридическую и правовую базу для этой работы с беженцами.

ООН и права беженцев. Нормативные акты, определяющие права и свободы беженцев

Женевская Конвенция ООН заключила в своих статьях свод прав беженцев. Согласно Конвенции ООН ониимеют возможность пользоваться общенациональными правами, то есть теми, которые распространяются на коренных жителей страны. Также ООН предусмотрело возможность для беженцев пользоваться правами, доступными для простых иностранцев – гостей страны.

Важнейшими пунктами Конвенции ООН являются статьи №1, 31 и 33 о беженцах. На основании статьи №1 ООН беженцы получили четкую юридическую понятийную формулировку. Другой важный пункт ООН – 31, предусматривает невозможность применения санкций и наказаний к беженцу, который находится в стране на нелегальных условиях. Статья Конвенции ООН №33 запрещает принудительную депортацию беженцев из той страны, в которую они прибыли, ища защиты.




ООН гарантирует беженцам право на свободное трудоустройство и найм, также беженцы могут пользоваться свободным вероисповеданием, ООН предусмотрело возможность получения образования беженцам, совершать сделки о приобретении движимого и недвижимого имущества, а также беженцы могут социально реализоваться, участвую в ассоциациях: торговых, промышленных и профессиональных.

Как трактуют специалисты политику, проводимую ООН в отношении беженцев

ООН беженцы, вынужденные переселенцы, эмигранты – все это требует с одной стороны фундаментальных юридических норм, устанавливающих стандарты для беженцев, а с другой стороны обеспечение прав и свобод беженцам, которые позволили бы поддерживать достойную жизнь беженцам. ООН справляется с данным заданием на сегодняшний день, — комментируют ситуацию эксперты нашей компании.

Наша фирмы предоставляет услуги лицам, желающим в максимально короткие сроки приобрести статус беженца, помогает в подготовке требуемого для беженцев пакета документов, исчерпывающе консультирует потенциальных беженцев – клиентов по вопросам законодательной базы ООН о беженцах. Среди специальных услуг клиент найдет возможность онлайн-связи с нашими консультантами по скайпу.

Благодаря комплексному и индивидуальному подходу в работе, наши клиенты – потенциальные беженцы, практически со 100% гарантией застрахованы от получения отказа из миграционных комиссий по вопросам беженцев. Наши заказчики легко адаптируются в новой стране и досконально знают свои правовые возможности, предусмотренные ООН. Получая наши консультации, многие люди уже успешно выехали в Польшу, Беларусь, Украину, Казахстан, страны Европы, такие как Франция, Швейцария, Нидерланды, Англия и другие развитые страны мира




Оформить беженство вместе с нами – это всегда надежно, это оперативно быстро, это легко, достаточно просто довериться многолетней практике наших экспертов.

Лагерь беженцев

Лагерь беженцев

В современном мире вопрос о месте жительства все чаще встает на повестке дня. Низкий уровень развития экономики страны, неудовлетворение заработной платой приводит к тому, что беженцы из разных стран направляются в поисках лучшей доли в Европу и США. На время рассмотрения заявок беженцы, совместно с правительством стран, организовывают лагерь беженцев.

Организация лагеря беженцев происходит с помощью правительства страны, которое в силу адекватных причин не может обеспечить жильём всех кандидатов на получение статуса беженцев. Страна выделяет беженцам медицинский персонал, медикаменты, предоставляет помощь в сообщении с водоснабжением и подачей электроэнергии в лагерь. Подобные лагеря имеют гигиенические инстанции, места для сна и, в определенных случаях, медпункты и образовательные учреждения для детей беженцев, которые вынуждены пропускать занятия в школах. Зачастую, беженцы вынуждены формировать стихийные лагеря, которые нужны, как временное пристанище на период боевых действий или преследований. Беженцы, подавшие заявку на получение статуса беженца, также практикуют поселение в лагерь беженцев, для того, чтобы не нести расходы на аренду жилья и медицинские услуги, что позволяет начинать переселение, имея в наличии гораздо меньше средств. Многие благотворительные организации помогают беженцам, формируя в лагерях пункты помощи, организовывая доставку продовольствия, медикаментов.




Чем отличаются лагеря беженцев?

Подобные миссии позволяют беженцам более комфортно и менее зависимо от правительства обустраивать лагерь, делая его достойным местом жительства на период поиска работы и заработка первых финансов, а также получения пособия по статусу беженца. Что характерно, в различных странах лагеря беженцев могут иметь разную форму, начиная от палаточных городков, заканчивая подобием общежития с нормальной больницей для беженцев, функционирующей школой и всеми необходимыми инстанциями для полноценного развития личности в лагере. Организация Объединенных Наций имеет целый комплекс предпринимаемых мер для помощи беженцам, обеспечению лагеря продовольствием и персоналом, который помогает вынужденным беженцам получать необходимую помощь и обслуживание.

Как правильно поселится в лагеря для беженцев?

Распределением и устройством лагерей официально занимается государство совместно с международными благотворительными организациями. Это значит, что беженцу необходимо пройти весь комплекс мер по регистрации в стране, подать заявку на получения статуса беженца и, в зависимости от решения, получить пособие и виды на жительство. К сожалению, массы неосведомленных беженцев стараются получить льготы и вынуждены проживать в лагере для беженцев гораздо большие сроки, чем они изначально планировали. Это обусловлено постоянно меняющимся законодательством стран, которые предпринимают поправки в законах о беженцах, лагерях и их обеспечении. Поселение в лагерь, как и выезд в страну стоит предпринимать только ознакомившись с условиями, возможными льготами, а также получив детальную консультацию квалифицированных специалистов по вопросам беженцев.




Как и где узнать про лагеря беженцев?

Сложность выезда за границу в лагерь беженцев заключается в том, что в современных реалиях найти квалифицированного консультанта, который осведомлен о законах про беженцев, знает как и куда подать заявку и, что очень важно, какие причины беженства указать и как их аргументировать, крайне сложно. Тут возникает ситуация, когда беженец имеет одну попытку на получение статуса и поселение в специализированный лагерь, и потратить её, связавшись с неопытным помощником – означает поставить крест на попытке беженства в лучшую жизнь.

Наша организация четко понимает цели и задачи, которые ставят перед собою беженцы. Мы постоянно держим руку на пульсе новостей и законодательных баз про устройство лагерей для беженцев. Много людей, которые сотрудничали с нами, уже благополучно получили статус беженца и были поселены в лагерь. Мы знаем, как правильно подать заявку на получение статуса, поможем и расскажем даже в режиме онлайн, как аргументировать причины беженства, какие и где можно получить льготы. Направляя человека в виде беженца в какую-либо страну, мы понимаем ответственность и максимально продуктивно поможем беженцу устроиться в стране. Онлайн-консультирование, это удобная услуга, существенно повышающая благоприятный исход дела о беженстве.

Сотрудничая с нами, вы получаете шанс реализовать свои жизненные цели, используя удобный и комфортный канал выезда и устройства в стране – возможность оформления статуса беженца. Лагерь беженцев, куда в перспективе Вы сможете поселиться, станут для Вас полноценным домом, а статус беженца – поводом получать помощь от государства. Среди стран, с законодательной базой которых мы работаем, находятся страны Европы – Англия, Франция, Швейцария, Германия, а также страны СНГ – Украина, Россия, Казахстан, и, естественно, США.




Конвенция о статусе беженцев

Конвенция о статусе беженцев

Миграционные потоки современными странами регулируются с помощью основного закона, изданном на Женевской Конвенции в 1951 году. Европа столкнулась с ситуацией, когда наплыв беженцев стал резко возрастать, поэтому правительству приходится внедрять все новые правки по делам лиц, оформляющим статус «беженец».

Конвенция о статусе беженцев издалась в 1951 году, это ключевой нормативно-правовой акт, на основании которого присваивается статус «беженец», проходит процедура зачисления беженцев, а также гарантируются права и свободы беженцев.

Конвенция о беженцах представляет собой документ, имеющий главную юридическую силу, его подготовка проходила по рекомендации ООН и ее Комиссии по правам человека и беженцев. Конвенция стала едва ли не краеугольным камнем в международном законодательстве о статусе «беженец». В данном нормативном акте заключено 46 статей, охватывающих разнородные вопросы о беженцах. Ключевыми статьями Конвенции по праву считается статья №1, а также статьи №31 и №33.

Конвенция, определяющая статус беженцев регламентирует и их основные права, а также необходимые нормы, которые должны гарантироваться беженцам в качестве минимальных стандартов для нормального существования. В Конвенции также заключены положения, согласно которым определяется статус беженца. Статус беженца присваивается после подачи документов в миграционную комиссию. Средний срок рассмотрения дела о статусе составляет примерно 6 месяцев. В том случае, если комиссия сочтет притязания беженца на укрытие недостаточными, то отказ может прозвучать в меньшие от установленных сроки. Если же дела лиц, желающих получить статус «беженец» слишком сложные, то комиссия может выносить вердикт дольше, чем предполагают нормированные 6 месяцев.




Конвенция о статусе беженцев, гарантирует беженцам и национальные права, в том числе право свободного вероисповедания, право получать образование, лицо со статусом «беженец» имеют возможность свободно трудоустраиваться и идти в найм, а также совершать сделки о покупке недвижимого и движимого имущества. Также власти на основании Конвенции о статусе беженцев, дают возможность последним участвовать в профессиональных, торговых и промышленных ассоциациях, закрывая доступ лишь на участие в политических организациях.

Конвенция и Протокол о статусе беженцев

Помимо Конвенции, регулирующей вопросы о статусе беженцев, был издан Протокол в 1967 году, содержащий в себе правки и корректировки. Действие протокола распространяется на тех беженцев, которые получили свой статус после 1 января 1951 года. Подразумевается, что в Протоколе от Конвенции содержатся пункты с поправкой на современную ситуацию в мире.

Важной статьей, в которой раскрывается статус беженцев, является статья №33, в ней указан основной принцип запрета на принудительный возврат беженцев в те страны, из которых они прибыли. Статья Конвенции и Протокола №34, также причисляется к ключевой, в ней указан вопрос об ассимиляции беженцев и их натурализации. Конвенция о статусе беженцев также гарантирует им право на недопустимость дискриминации (ст. 3), право на свободное передвижение (ст. 26).

Конвенция и Протокол устанавливают ряд моментов, согласно которым беженцы теряют свой статус, происходит это вследствие нарушения основных законодательных пунктов «о статусе беженцев»:




  • Совершение тяжкого преступления;
  • Нелегальное трудоустройство во время рассмотрения дела миграционной комиссией;
  • Возврат на территорию той страны, в которой беженец предавался гонениям.

Гарантирует ли Конвенция лицам со статусом «беженец» полную безопасность? Мнение специалистов

Конвенция о статусе беженцев предполагает максимально лояльные и выгодные положения, закрепляющие такими лицами возможность достойного проживания в новой стране, такого мнения придерживаются эксперты нашей компании. Специалисты давно занимаются вопросами помощи в оформлении документов на беженство, рассматривая в индивидуальном подходе каждый конкретный случай о беженцах.

Это дает возможность застраховать наших клиентов – потенциальных беженцев от вероятности отрицательного вердикта, вынесенного по делу на получение статуса «беженец». Также мы оказываем комплексные услуги, включающие информирование клиентов о сути статуса беженцев, о нормативно-правовой базе, регулирующей права и свободы беженцев, то есть, раскрываем основные положения Конвенции. Клиенты имеет возможность получить часовую онлайн-конусльтацию с помощью скайпа. Благодаря такому фундаментальному подходу в работе, наш клиент легко и быстро адаптируется в любой стране, где собирается укрыться.

Получить статус беженца легко, достаточно обратиться к экспертам своего дела с многолетней практикой по вопросам и делам беженцев.

Мы предлагаем услуги нашей компании по выезду в Польшу, Беларусь, Украину, Казахстан, страны Европы, такие как Франция, Швейцария, Нидерланды, Англия и другие развитые страны мира.




Конвенция о беженцах

Конвенция о беженцах

Главным нормативным актом, который включает в себя множество пунктов, касающихся статуса беженца, процедуры регистрации и оформления лица в категорию «беженец», а также гарантирующим права, свободы и обязанность беженцев, является Конвенция о беженцах. Конвенция является ключевым законодательным актом, на который опирается ООН, совершая действия по отношению к беженцам, Конвенция — это Международный регулирующий акт.

Конвенция о лицах, желающих оформить статус беженца, была издана в 1951 году на Международном съезде в Женеву. Перед главами государств возникла необходимость создать акт и действующий аппарат, который бы улаживал и стандартизировал все действия по отношению к беженцам. На основании этого были созданы специальные органы: национально-государственные, региональные и межрегиональные. В основу их правовой деятельности легла Конвенция.

Женевская Конвенция содержит в себе 46 исчерпывающих, фундаментальных статьи о правах, свободах и обязанностях всех лиц, в том числе и беженцев. Наиболее важной была признана статья №1, в которой приводится юридическое раскрытие понятия термина «беженец», а также статьи Конвенции о беженцах №31 и 33.

Конвенция о беженцах раскрывает процедуру оформления беженства, определяет сроки рассмотрения дел, а также утверждает законы, на основании которых лицу можно отказать от притязаний на беженство или же лишить его статуса «беженец».

Другим нормативным актом о беженцах, который содержит в себе правки и корректировки Конвенции, является Протокол 1967 года. ООН приняло решение, что Конвенция требует немедленных поправок многих пунктов по вопросам беженства в виду глобальных изменений в мире. Согласно Протоколу, Конвенция впредь будет распространяться исключительно на «новых беженцев», то есть на тех, которые зарегистрировали свой статус не позднее 1 января 1951 года. Протокол от Конвенции распространяется без географических ограничений, исключение составляют те страны, которые сделали изначально оговорку при принятии Конвенции о беженцах.




Права беженцев согласно Конвенции

Конвенцией закреплены основные права и свободы беженцев. Это могут быть права, которые распространяются и на коренных жителей страны – национальные права беженцев, а также права, которые соответствуют правам иностранцев, посетивших страну.

К основным национальным правам беженцев, прописанным в Конвенции, относят право на свободное вероисповедание беженца (статья №4), недопустимость дискриминаций (статья №3), право беженцев на свободное трудоустройство и найм (статьи 17 -19). А также право на получение бесплатного начального образования, получение медицинской, судебной и другой государственной помощи, право вступления в различные аполитические ассоциации, право беженцев на свободное передвижение. Большинство пунктов Конвенции, исключая статью №28, требуют от государственных властей предоставления лицам со статусом «беженец» аналогичных прав, которыми обладают и иностранцы.

Конвенция о беженцах включает еще два основополагающих пункта о беженцах. Это статья №31, в которой указывает запрет на наложение взысканий и применения санкций Конвенции к беженцам, находящихся в стране на нелегальных основаниях. Также важным положением является статья №33 Конвенции, которая гласит о запрете на принудительную депортацию беженца из той страны, в которой они ищут убежище. Все это обеспечивает беженцам довольно лояльные условия, позволяющие закрепиться в стране и жить на достойном уровне.

Мнение специалистов на пункты из Конвенции о беженцах и их статусе




Конвенция о беженцах является фундаментальным нормативным, юридическим и правовым актом, который функционирует более полувека, Конвенции гарантирует максимально лояльное отношение к беженцам и их защиту, такого мнения придерживаются эксперты нашей компании. Специалисты компании занимаются вопросами оформления беженцев, помощью в сборе необходимого пакета документов для процедуры регистрации, а также комплексным подходом в предоставлении клиентам – потенциальным беженцам, услуг.

Клиент получает исчерпывающее информирование о статусе беженца, о законах, регламентирующих юридическую и правовую ситуацию с беженцами. Среди уникальных услуг также можно назвать онлайн-консультации по скайпу. Благодаря такой комплексности услуг, наши клиенты легко и быстро адаптируются в новой стране в новом статусе беженца. Индивидуальный подход в работе с каждым отдельным делом по беженству помогает предусмотреть все нюансы дела, практически полностью исключая отказ миграционной комиссии по вопросам клиента — потенциального беженца.

Оформить статус беженца теперь просто, гарантированно и быстро, если обращаться к лицам, занимающимся вопросами беженцев уже не один год, имеющим широкую клиентскую базу и успешную практику за плечами.

Благодаря нам Вы легко сможете переехать в Польшу, Беларусь, Украину, Казахстан, страны Европы, такие как Франция, Швейцария, Нидерланды, Англия и другие развитые страны мира.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Информация о прибытии

Информация о прибытии Заполнение документов на борту самолета → Заполнение миграционной карты→ Иммиграционный контроль → Получение багажа → Карантинный досмотр → Таможенный контроль → Выход в зал ожидания → Трансфер ...

Китайская иммиграционная карта – инструкция по заполнению

Иммиграционная карта в Китай 2016-05-31 Китай Комментариев: 3 При въезде в некоторые страны, иммиграционная карта входит в перечень обязательных документов во время прохождения паспортного контроля. Её необходимо предъявить вместе с ...

Коста-дель-Маресме — это

Коста-дель-Маресме это: Город Санта-Сусана — один из туристических центров побережья Коста-дель-Маресме. Его просторные песчаные пляжи, менее переполненные, чем пляжи более крупных курортов, привлекают любителей расслабляющего отдыха и подходят для отдыха ...

Миграционная карта в Таиланд — как заполнить при въезде

Как заполнить иммиграционную карту при въезде в Таиланд Друзья, всем привет! Кто ещё не в курсе — мы наконец-то в Таиланде. У нас всё замечательно, мы уже почти освоились, пока ...

Миграционной карты при въезде в японии бланк

Миграционной карты при въезде в японии бланк 100% Без вирусов Проверено и одобрено Скачивание с высокой скоростью от 25MB/s Оборотная сторона миграционной карты. Важно! Если при прохождении иммиграционного контроля в ...

Эшампле википедия — википедия карта Эшампле — информация из википедии на карте, Gulliway

Википедия об Эшампле: Эшампле на наших вики страницах. Полезная информация об Эшампле от Gulliway. Путешествие в Эшампле. Свободная энциклопедия об Эшампле Эшампле (кат. L’Eixample ) или Новый Город — наиболее ...

Инструкция и образец заполнения миграционной карты Таиланда

Инструкция и образец заполнения миграционной карты Таиланда Миграционная карта (или карта прибытия/убытия) является обязательным документом для въезда в Таиланд для всех иностранцев (включая детей). Она содержит самую важную информацию о ...

Миграционная карта Тайланда — советы и образец заполнения

Миграционная карта Тайланда: советы и образец заполнения В среднем: 4,79 из 5 Прежде чем Вы пересечете тайскую таможню в международном аэропорту Суварнабхуми или аэропорту острова Пхукет, Вы должны оформить миграционную ...

Пляжи Барселоны: фото, расположение, отели, инфраструктура

Пляжи Барселоны 2017 Десять лучших пляжей Барселоны: расположение, инфраструктура. Все о пляжном отдыхе в Барселоне 2017 и самых известных пляжах города. Барселона входит в десятку наиболее востребованных туристических направлений. Такой ...

Миграционная карта Таиланда

Миграционная карта Таиланда. Образец и бланк заполнения Заполнить миграционную карту нужно всем иностранцам, приехавшим в Тайланд. В этой «карте прибытия/убытия» сообщается вся важная информация о человеке и целях его визита. ...

Миграционная карта: образцы заполнения 2017 (в Египет и другие страны)

Миграционная карта при выезде за рубеж: образцы, заполнение, правила для россиян При выезде за границу россияне сталкиваются с необходимостью оформления разного рода бумаг. Среди их числа миграционная карта (МК) — ...

Камп Ноу вики

Камп Ноу Estadio Camp Nou Estadio del CF Barcelona (1957–1975) Estadio del FC Barcelona (1975–2000) «Камп Но́у& [2] (кат. Camp Nou , МФА [ˈkam ˈnɔw] [3] , в переводе «Новое ...

Миграционная карта Таиланда: образец заполнения 2017 года

Как заполнить миграционную карту Таиланда (образец 2017 года) Эта карта правильно называется «карточка миграционного учета», заполнение ее при пересечении границы – процедура обычная во всех странах. Таким образом государство учитывает ...

Дата выдачи миграционной карты где смотреть

Дата выдачи миграционной карты где смотреть Об утверждении Правил выдачи миграционной карточки Утвердить прилагаемые Правила выдачи миграционной карточки. 2. Признать утратившим силу совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от ...

Курорты Каталонии — Барселона, Коста Брава, Коста Дорада, Коста дель Маресе, Коста дель Гарраф

Курорты Каталонии — Барселона, Коста Брава, Коста Дорада, Коста дель Маресе, Коста дель Гарраф, Каталония является у россиян, пожалуй, самой популярность частью Испании (всё еще Испании, хотя много говорится и ...

Образец заполнения миграционной карты Индии в 2017 году

Миграционная карта Индии Россияне и украинцы в 2017 году могут оформить электронную визу в интернете на 60 дней для туристического путешествия в Индию. После заполнения анкеты и оплаты сбора за ...