Содержание
- 25 самых эпичных названий за всю историю пивной индустрии.
- Высокомерный ублюдок
- Тактический ядерный пингвин
25 самых эпичных названий за всю историю пивной индустрии.
Конкуренция на рынке производителей пива настолько высока, что пивоваренные компании вынуждены идти на сумасшедшие ухищрения и уловки, чтобы заявить о себе и привлечь внимание потенциальной аудитории. Так на полках магазинов появляются «Чокнутые летающие собаки», «Трусики стриптизерши» и другие бутылочки пенного, названия которых одно другого хлеще.
представляет 25 примеров того, как производители добиваются цели «Привлечь покупателя и заставить его купить пиво, даже не зная, хорошее оно или плохое».
Высокомерный ублюдок

Название полностью оправдывает себя слоганом: «Вы не достойны» и описанием: «Это очень крепкое пиво. Скорее всего, оно вам не понравится, потому что весьма сомнительно, что вы сможете по праву оценить качество и глубину его вкуса. Поэтому мы думаем, что вы будете придерживаться более безопасных и знакомых территорий. Спасибо за это».
Тактический ядерный пингвин

Производство первой партии пива велось на местной фабрике по изготовлению мороженого, где путем заморозки вода была отделена от алкоголя, что повысило его концентрацию. После этого пиво «доходило» в бочках для виски в течение полутора лет.