Главная 7 Полезно знать 7 Как выявить кредитные риски по анализу голоса заемщика

Как выявить кредитные риски по анализу голоса заемщика

Как выявить кредитные риски по анализу голоса заемщика

Как выявить кредитные риски по анализу голоса заемщика

О роли голосового анализа в обеспечении комплексной безопасности финансовых организаций рассказала компания F2FGroup. На Международном банковском форуме заведующий лабораторией исследования поведения, доктор психологических наук Алексей Гусев представил технологии, которые оценивают степень благонадежности заемщиков и сотрудников банка, клиентов страховых компаний.

V Международный форум «Цифровая эволюция в финансах» собрал представителей ИТ-индустрии, чтобы ознакомить финансовые организации с новыми продуктами и технологиями для автоматизации внутренних процессов и защиты от информационных и других угроз. Профессор Алексей Гусев обратил внимание слушателей на то, что в любой системе первостепенную роль играет человеческий фактор.

В банковской сфере очень важна надежность тех людей, которые имеют доступ к важной информации, коммерческой тайне, хранению персональных данных и т. д. С помощью LVA возможно минимизировать негативное влияние человека на операционные процессы и деятельность банка в целом.

По словам спикера F2FGroup, использование системы LVA позволит финансовым организациям больше узнать о заемщиках, партнерах и клиентах.

Как выявить риски в выплатах кредита по голосу клиента?

Основная цель решения LVA — выявить риски невыплат по голосу клиента. IVR-бот (чат-бот) звонит клиенту и узнает данные, которые потом повлияют на принятие решения банка о выдаче кредита.

При этом система распознает микроколебания в голосе заемщика и на их основе делает выводы о степени его уверенности при ответах на вопросы, эмоциональном напряжении, скрытом умственном усилии, и соответственно, готовности выплачивать кредит.

Как выявить кредитные риски по анализу голоса заемщика

LVA ускоряет процесс обработки кредитных данных и сокращает время на выявление неблагонадежных заемщиков.

Еще одна услуга, выполняемая с помощью технологии LVA, оценка профессионально важных качеств при приеме на работу банковских сотрудников. Во время интервью с соискателем программное обеспечение анализирует изменения голоса на микроинтервалах времени и оценивает их по 151 параметру.

Благодаря полученной информации сотрудник кадровой службы может определить «мягкие навыки» кандидата: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое. Узнайте больше об инновациях в сфере коммуникации!

Третий способ применения системы LVA предполагает использовать многоуровневый анализ голоса при служебных расследованиях. В каждой компании, не только финансовой, может произойти хищение денежных средств, раскрытие конфиденциальных данных или коммерческой тайны.

Система анализа голоса может служить дополнительным источником получения информации о подозреваемых в административных нарушениях.

Оценка риска выдачи денежной компенсации клиенту страховой компании еще одно приложение метода LVA. В ходе телефонного разговора с сотрудником в режиме реального времени оценивается степень правдивости предоставляемой информации о страховом случае.

Кроме того, LVA позволяет следить за эффективностью работы оператора call-центра, узнавать предпочтения потребителя, способствовать увеличению продаж путем оптимизации взаимодействия клиента с диспетчером.

О admin

x

Check Also

Уволившись, можно смело идти к конкурентам

Уволившись, можно игнорировать условие трудового договора не устраиваться к конкурентам Согласно Конституции (ч.1. ст 34) нашей страны каждый гражданин может свободно использовать свои способности при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, разумеется, не запрещенной законами. ...

Увеличивается ли опасность радиационного заражения?

Увеличивается ли опасность радиационного заражения? Как растет опасность радиационного заражения в современном мире с развитием технологий и почему? Увеличивается опасность радиоактивного заражения или наоборот снижается при развитии современных технологий? Однозначно ответить на этот вопрос достаточно ...